Время:04:32     Сегодня: 25.07.2017

-
 

Департамент сельского хозяйства и
продовольствия Новгородской области

173001, Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., д. 6/11  Тел.: (8162) 77-47-68, 77-36-37 Рабочее время: с 8:30 до 17:30 Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 Выходные дни: суббота ,воскресенье
 


Мониторинг качества предоставления государственных услуг

B целях улучшения предоставления государственных услуг населению проводится опрос о качестве государственных услуг, которые предоставляются гражданам в департаменте сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области.

Если Вы получали государственную услугу и хотите оставить свой отзыв о качестве ее предоставления, предлагаем заполнить бланк интервью получателя государственной услуги и направить по указанному адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Ваше мнение очень важно для нас, оно будет обязательно учтено в дальнейшей работе.

В анкете 4 вопроса и ее заполнение не займет много времени.

Анкета  получателя государственной услуги

 

Анализ оценки гражданами качества предоставления государственной услуги 

Наименование предоставляемой государственной услуги: «Выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности и перечислению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам»

Проанализировано 29 (двадцать девять) анкет от получателей государственной услуги.

 

№ п/п

Критерий оценки

Количество анкет

Уровень удовлетворенности 

Всего

Имеющие положительное значение оценки

29

"отлично"

"хорошо"

1

Удовлетворены ли Вы длительностью обслуживания?

16

13

100%

2

Как Вы оцените уровень обслуживания со стороны сотрудника, с которым Вы взаимодействовали

16

13

100%

3

Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?

17

12

100%

4

Удовлетворены ли Вы результатом предоставления услуги?

25

4

100%

 

Итого

 

 

100%

 

В ходе анализа  мнений граждан о  качестве  предоставления государственной услуги отрицательные значения критериев оценки не выявлены.